ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

 

 

 

Машины Г.Даймлера (материалы)

02.09.2015

Последующие машины Г.Даймлера стали более совершенными и похожими, если еще не на автомобиль, го хотя бы на конный экипаж. И действительно, следующий четырехколесный автомобиль был построен Г.Даймлером путем установки бензинового двигателя на обычный конный фаэтон. Интересным эпизодом биографии Г.Даймлера является его посещение России. В 1881 г. он совершил поездку в Россию, чтобы на месте ознакомиться с добычей нефти, так как нефтяные продукты служат топливом для двигателей внутреннего сгорания. Свои; первые двигатели Г.Даймлер создал в мастерских фабрики Дойтц. С начала в 1885 г. был построен горизонтальный, а затем вертикальный бензиновый двигатель. Затем он стал строить двигатели с V-образным расположением цилиндров. Важнейшей особенностью двигателей Г.Даймлера была их быстроходность и сравнительно небольшой вес. Частота вращения достигала 600 — 800 об.мин.
Заинтересовавшись достижениями Г.Даймлера, известные французские фирмы Панар—Левассор и Пежо купили патенты на его двигатель В 1889 г. Г.Даймлер уже демонстрировал свой автомобиль на выставке.
Одновременно с Г.Даймлером на- чал работать в области автомобильного дела другой немецкий инженер — Карл Бенц, который еще в 1878 г. про вел испытания двухтактного двигателя внутреннего сгорания, а в 1885 г создал легкий четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Фирма Бенц 25 марта 1886 г. приобрела патент на первый автомобиль собствен ной конструкции, приводимый в движение бензиновым двигателем мощностью 0,75 л. с, расположенным горизонтально. Свои бензиновые экипажи К. Бенц строил в течение 7 лет по Трехколесной схеме, которая тогда считалась оптимальной с точки зрепни удобства управления машиной. В 1886 г. К. Бенц приехал в Париж, где Продемонстрировал свой автомобиль на фабрике Панар—Левассор, которая тогда еще не занималась постройкой автомобилей. В декабре 1889 г. фирма Панар—Левассор выпустила первый двухцилиндровый двигатель ииутреннего сгорания, сконструированный по патентам, приобретенным f Г.Даймлера. В 1890 г. был выпущен Первый автомобиль Панар—Левассор. Нужно отметить, что этот автомобиль был значительно лучше своих Предшественников и его считают первым бензиновым автомобилем, пригодным для повседневной эксплуатации. Начиная с 1892 г. фирма Панар— Левассор стала выпускать автомобили на рынок всех четырех типов, которые для своего времени были впол-U совершенными.




Создана новапя страница Добавлена новая страница по учебному пособию \"Электронные блоки управления автомобилем\" Пополнена страница Создана новая страница Пополнен материал на странице Инженерное мышление ПОПОЛНЕНА СТРАНИЦА пополнена страница 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом