ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Требования к СТО
Освещение на СТО
Отопление и вентиляция на СТО
Водоснабжение и канализация на СТО
Интерьер и функциональные зоны
Рабочие зоны СТО
Стоянки для клиентов
Склад опасных отходов и подключение к инженерным сетям
Контроль качества исполнения автосервисных работ
Производственные операции автосервиса
Показатели эффективности автосервиса
Новые технологии: выбор средств
Проведение кадровой политики на предприятиях автосервиса
Общие требования к организации СТО
Организация складов на СТО
Освещение и вентиляция на СТО
Подсобные помещения на СТО
Оборудование компрессорной станции
Оборудование склада централизованной раздачи жидкостей
Контроль технического состояния автомобиля (КТС)
Проведение антикоррозионной зашиты автомобиля
Классификации СТОА
Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТОА
Организация выполнения технических воздействий на СТОА
Подсистема тюнинга и дооборудования автомобилей
Система и организация обслуживания автомобилей населения
Примерная структура сервисного предприятия
Организация труда на предприятиях автосервиса
Расчет численности производственных рабочих и необходимого числа производственных постов
Анализ результатов сервиса
Организационная структура предприятия
Службы, работающие с клиентами
Льготное обслуживание старых автомобилей
Сервисный цех
Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТОА
Автосервис в сельской местности
Перспективы газификации на автомобильном транспорте и сервис газобаллонных автомобилей
Фирменное обслуживание автомобилей
Основные рекомендации и требования к планировочным решениям СТОА
Определение потребности СТОА технологическом оборудовании
Современные стандарты для автотехцентров
Стандарты для служб запасных частей
Расчет площадей производственных помещений
Капитал автосервиса и источники его формирования
Типы и функции предприятий автомобильного транспорта
Защита от поражения электрическим током
Управление мотивацией, конфликтами и стрессами на СТОА
Организация работы с персоналом предприятия СТО
Ценообразование в СТОА и формирование ценовой политики
Планирование издержек и финансовых результатон СТОА
Коммуникативная политика СТОА
Каналы личной коммуникации и каналы неличной коммуникации на преприятиях СТО

 

 

 

Склад опасных отходов и подключение к инженерным сетям

Склад опасных отходов

Размер склада зависит от числа постов и количества отходов. Нужно, чтобы в складе было в достаточно места для отдельного хранения опасных отходов (отработавших масел, масляных фильтров, замасленных тряпок, тормозной жидкости, антифризов и т. п.). Вокруг складированных веществ должно быть достаточно места для обращения со складированными отходами и нужно исключить возможность их смешивания. Склад можно соорудить в помещении или же его можно заменить мобильным контейнером.

Сборник для отходов и металлолома

Для этой цели рекомендуют соорудить навесы площадью минимум 50 м2 вблизи от цеха, под которыми можно разместить переносные емкости для сортированных отходов, металлолома и деталей, пригодных для вторичного использования. Размеры навесов зависят от количества производимых отходов или же от числа и размера контейнеров. Навес должен удовлетворять не только функциональным, а также эстетическим требованиям. Опасные отходы, включая отработавшее масло, нужно хранить в отдельном складе.

Подключение к инженерным сетям

Вновь строящиеся помещения для технического обслуживания, ремонта и хранения машин оборудуются средствами автоматического пожаротушения в соответствии с требованиями действующих нормативных актов.

Помещения предприятий, обслуживающих автомобили, работающие на газовом топливе, должны быть оборудованы:

непрерывно действующей системой автоматического контроля воздушной среды в помещении с установкой датчиков до взрывоопасных концентраций;

аварийной вентиляцией кратностью не менее 5 объемов помещения в час с резервными вентиляторами;

электрооборудованием согласно требованиям действующих нормативных актов для зоны класса В 1а.

При этом концентрация газа в помещении (в случае выпуска газа из баллона) не должна превышать 1,45 г/м3.

Если расчетное количество поступающего газа превышает указанную величину, то помещение должно быть дополнительно оборудовано:

системой автоматического контроля воздушной среды;

системой аварийной вентиляции и аварийного освещения, выполненных во взрывозащищенном исполнении.

Инженерные сети или же части этих сетей, находящиеся на территории участка вне здания, подключаются к городским сетям канализации, водопровода, энергоснабжения и телефонной связи.

Подключение согласовывается с соответствующими ведомствами по делам строительства и органами по охране окружающей среды.

Важно знать, по какой системе осуществляются отвод воды с земельных участков и здания и их соединение с канализационной сетью. Отвод может выполняться комбинированно или отдельно для дождевой воды и отдельно для сточных вод техцентра. С точки зрения затрат отдельный способ дороже (сооружение станции для очистки), но с точки зрения эксплуатационных издержек этот способ выгоднее.

Производственные сточные воды, содержащие нефтепродукты, тетраэтилсвинец, взвешенные вещества, краску, кислоты и щелочи, должны очищаться до поступления их в наружную канализационную сеть на местных установках. Речь идет об отделителях бензина и жиров, перед которыми находятся шламоотстойники, защищающие линию и грязеотделители от засорения.

Очистные сооружения производственных сточных вод могут быть отдельно стоящими или размещаться внутри производственных зданий.

Сток соединяется со станцией очистки.


Интерьер и функциональные зоны Рабочие зоны СТО ЗАПЧАСТИ И АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТИ Служба запасных частей Стоянки для клиентов ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА Оборудование предприятия и сервисного цеха ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОСЕРВИСА Компьютеризация автосервиса  ЛИЗИНГ В АВТОСЕРВИСЕ 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование