ГЛАВНАЯ  ОБ АВТОРЕ  НОВОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  КОНТАКТЫ  КАРТА САЙТА  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ В ВУЗ  

Рекламная диагностика
Контроль качества обслуживания клиентов
Конкурентоспособность транспортных услуг и пути ее повышения
Диверсификация, способы организации автосервисных услуг
Конкурентоспособность станций технического обслуживания и пути ее повышения
Маркетинг автосервиса
Капитал автосервиса и источники его формирования

 

 

 

Конкурентоспособность транспортных услуг и пути ее повышения

Конкуренция в общем случае означает соперничество между несколькими участниками рынка за достижение лучших хозяйственных результатов. Она способствует развитию рынка за счет стремления производителей выпускать лучшую продукцию, что в целом положительно сказывается на улучшении свойств товаров (услуг) и структуры предложений
Экономические законы конкуренции регулируют отношения различных участников рынка, устанавливают баланс между потреблением и производством, диктуют правила поведения в различных рыночных ситуациях. В ходе конкуренции выявляется общественная необходимость в определенном виде услуг и дается его оценка в устанавливаемом среднеотраслевом уровне цен. В то же время конкуренция ограничивает возможности каждого хозяйствующего субъекта воздействовать на положение дел на рынке, навязывать свою волю клиентам, чем ограничивается анархичность и неопределенность функционирования рынка — становятся открытыми, предсказуемыми пути развития рынка, в целом экономическая система рынка приобретает устойчивость.
Поэтому важнейшая задача перехода к рыночной экономике на транспорте состоит в создании конкурентной среды производителей транспортных
Для того чтобы фирма в условиях конкуренции успешно функционировала и развивалась, она должна быть конкурентоспособной, т. е. обладать определенными преимуществами перед конкурентами.
 

Планово-предуиредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей ЗАОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Обоснование необходимости государственного регулирования на автомобильном транспорте Формирование рынка транспортных и автосервисных услуг Классификация предприятий автомобильного транспорта Диверсификация, способы организации автосервисных услуг Конкурентоспособность станций технического обслуживания и пути ее повышения Автосервис в сельской местности Перспективы газификации на автомобильном транспорте и сервис газобаллонных автомобилей Фирменное обслуживание автомобилей 

 
   

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование